Рекламный баннер 980x60px ban1
71.24
82.73
Рекламный баннер 468x60px main1

Ретейлер "Азбука вкуса" проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Согласно заявлению компании "Азбука вкуса", ретейлер впервые за 15 лет проведет ребрендинг сети и всех сервисов и продуктов. Изменения будут внедрены поэтапно, пишет ТАСС.

Ребрендинг стал необходим из-за перехода "Азбуки вкуса" от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными технологиями и сервисами.

Помимо сети магазинов разных форматов, "Азбука вкуса" занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований продукции объемом до 35 тонн в сутки.

Компания расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги.

В основу нового логотипа легла монограмма "АВ", а основным элементом айдентики стала орбита. В качестве цветового решения выбраны новые оттенки зеленого цвета, которые дополняются второстепенной палитрой.

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3