Высшая партийная школа Единой России совместно с Институтом социального маркетинга провели социологическое исследование по итогам прошедшего единого дня голосования.
Высшая партийная школа Единой России совместно с Институтом социального маркетинга провели социологическое исследование по итогам прошедшего единого дня голосования.
В опросе поучаствовали почти 4 тысячи агитаторов партии, доверенных лиц, технологов избирательных штабов и кандидатов в депутаты всех уровней.
«Главный сдвиг — усиление роли низового актива партии. Они стали опорой штабов: оперативно транслируют повестку, адаптируют ее под местные контексты, работают в микросообществах и через горизонтальные связи.
Кампания показала: сигналы внутри партии проходят без искажений, месседжи легко тиражируются и одинаково считываются.
Электоральная машина уходит от «массового вещания» — заметна ставка на работу с целевыми группами и сообществами, на прямые межличностные коммуникации», – сказал директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: